
Желание путешествовать и охота к перемене мест считается врожденным свойством человека. Путешествия предпринимаются в познавательных целях, для поиска приключений, для получения сильных ощущений и переживаний, для отдыха и развлечения, для отвлечения от монотонности повседневной жизни.
С тех пор, как человек начал путешествовать, совершать туристические поездки возникла острая потребность его размещения, предоставления ночлега и места, где бы он мог утолить голод, жажду и комфортно разместиться. А всякий спрос рождает предложение. В результате чего появились гостиницы.
Во время отдыха люди меньше всего думают о своей безопасности, что иногда приводит к нежелательным последствиям, связанных с риском для жизни. Поэтому задача администрации гостиницы заключается в предупреждении всех возможных рисков для жизни и здоровья постояльцев.
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, мы проводим тщательнейший контроль по обеспечиваем безопасность в "Гостевом доме".
Меры безопасности, разрабатываемые и применяемые в гостинице, нацелены на выполнение следующих задач:
- обеспечение охраны и безопасности постояльцев и их личного имущества во время пребывания в гостинице;
- защита имущества отеля от враждебных действий (краж, актов вандализма и т.п.);
- обеспечение защиты гостиницы (самого здания и всего, что в нем находится) от террористических актов (саботажа и т.п.);
- поддержание общественного порядка и обеспечение надлежащего поведения во всех общественных местах гостиницы;
- обеспечение постояльцам покоя и конфиденциальности во время их пребывания в гостнице;
- обеспечение возможности немедленного и эффективного реагирования в случае любого события, немедленное вмешательство персонала или представителей сторонних ведомств (например, полиции, скорой помощи и т.п.);
- обеспечение надлежащего поведения, а также добросовестности, честности всего персонала гостиницы;
- обеспечение возможности предоставления гостиницей специальных услуг по обеспечению повышенной безопасности высокопоставленных лиц, к охране которых предъявляются особые требования.
Применение этих мер безопасности обезопасит клиента во время его пребывания в отеле. И, наряду с другими аспектами, повысит репутацию гостиницы.
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >